Отчет по независемой оценки (1)

ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказания услуг
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребёнка - детский сад № 2»
на 2021 год
Недостатки,
выявленные в ходе
независимой оценки
качества условий
оказания услуг
организацией

Наименование
Плановый Ответственны
Сведения о ходе
мероприятия по
срок
й исполнитель реализации мероприят
устранению
реализации (с указанием
недостатков,
мероприяти фамилии,
выявленных в ходе
я
имени,
независимой оценки
отчества и
качества условий
должности)
оказания услуг •
организацией
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации
1) Отсутствие сведений о
наличии положений о
структурных
подразделениях
(об
органах управления) с
приложением
копий
указанных
положений
(при их наличии).
2) Не размещена копия
плана
финансово­
хозяйственной
деятельности
образовательной
организации на 2020 год.
3) Не размещена копия
учебного плана на 20192020 учебный год.
4) Отсутствие
информации об объеме
образовательной
деятельности,
финансовое обеспечение
которой осуществляется
за
счет
разных
источников
финансирования
(муниципальное задание
на 2020 год).

1. Разместить на
официальном
сайте
организации:
декабрь
- положений «Об 2020 г.
общем собрании
р-аботников»,
«Положений о
педагогическом
совете»
-копию плана
декабрь
финансово­
хозяйственной
2020 г.
деятельности
образовательной
организации на
2020 год.
- копия учебного
плана на 2019- декабрь
2020
учебный 2020 г.
год.
- муниципальное
задание на 2020
год

Выполнено
старший
воспитатель

Заведующи Выполнено
й

старший
воспитатель Выполнено

Выполнено

4

заведующи
й

V

II. Комфортность условий предоставления образовательных услуг
Отсутствует
Январь
заведующий
Оборудовать
комфортная зона отдыха комфортная зона отдыха
2021
Написано
ходатайств
(ожидания),
При
(ожидания),
оборудованной
оборудованной
наличия
о на
соответствующей
соответствующей
финансиров
выделение
мебелью;
мебелью;
ания
денежных
средств
III. Доступность услуг для инвалидов
1. Создать условия
1) Отсутствие
оборудованных
В течении
доступности в
входных
групп организации
года
пандусами
при
позволяющие
инвалидам получать
(подъемными
наличии
платформами).
образовательные услуги финанси­
2) Отсутствие
рования Заведующий.
наравне с другими:
выделенных
стоянок - дублировать для
для автотранспортных инвалидов информацию
средств инвалидов.
по слуху и зрению
3) Отсутствие
(звуковую и
адаптированных
зрительную)
лифтов,
поручней, - дублировать надписи
расширенных дверных знаками, выполненными
проемов.
рельефно-точечным
4) Отсутствие сменных шрифтом Брайля,
кресел-колясок.
- при наличии
5) Отсутствие
инвалидов по слуху и
специально
зрению предоставить
оборудованных
услуги
$
санитарносурдопереводчика
гигиенических
(тифлосурдопереводчик
помещений
в а)
организации.
- обеспечить
6) Отсутствие
предоставление услуг
дублирования
для (помощника)
инвалидов по слуху и оказывающего
зрению
звуковой
и воспитанникам
зрительной
необходимую помощь и

Написано
ходатайств
о на
выделение
денежных
средств

информации.
сопровождение в
7) Отсутствие
помещениях
дублирования надписей, организации
знаков и иной текстовой Рассмотреть
и
графической возможность
информации
знаками, технического
выполненными
оснащения для
рельефно-точечным
предоставления
шрифтом Брайля.
образовательных услуг
8) Отсутствие
в дистанционном
возможности
режиме или на дому
предоставления
инвалидам по слуху
(слуху и зрению) услуг
сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчик
а).
Отсутствие
возможности
предоставления
образовательных услуг
в дистанционном
режиме или на дому.
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации

Цоля получателей
образовательных услуг,
удовлетворённых
доброжелательностью,
вежливостью
работников
образовательной
организации,
обеспечивающих
первичный контакт и
информирование
получателя услуги при
непосредственном
обращении, менее
100%.
- для получателей
образовательных услуг,
удовлетворённых
доброжелательностью,
вежливостью
работников
образовательной
организации,
обеспечивающих
непосредственное
оказание услуги при
обращении в
образовательную
организацию менее
100%.
- доля получателей
образовательных услуг,
удовлетворённых
доброжелательностью,
вежливостью
работников
образовательной
организации при
использовании
дистанционных форм
взаимодействия, менее
100%

1. Обеспечить в
учреждении
В течении
благоприятный
года.
микроклимат:
-провести
консультативную и
просветительскую
работу с работниками
учреждения по
соблюдению
корпоративной этики и
делового общения, по
овладению методами
разрешения
конфликтных ситуаций.
2. При планировании
деятельности
учреждения учитывать
анализ акта по
независимой оценке.

выполняет
ся
Старший
воспитатель
Заведующий

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг
Доля участников
образовательных
отношений, которые
готовы рекомендовать
образовательную
организацию
родственникам и
знакомым, до 100%
- довести долю

1 .Обеспечивать
открытость
образовательного
процесса:
- информировать
родителей об итогах
проведения качества
независимой оценки
- обеспечить 100%

В течении
года

Заведующий выполняет
Старший ся
воспитатель

участников
освещение информации
образовательных
для родительской
отношений,
общественности о
удовлетворённых
мероприятия
удобством графика
проводимых
работы образовательной в учреждении.
организации, менее
2. Освещать
100%
деятельность
- довести долю
образовательной
участников
организации в СМИ, на
образовательных
официальном сайте
отношений,
учреждения, соцсетях.
удовлетворённых в
3.Проводить дни
целом условиями
открытых дверей.
оказания
^Взаимодействовать с
образовательных услуг социальными
в образовательной
партнёрами и
организации, менее
дополнительными
100%
образовательными
учреждения
Шолоховского района.

Заведующий МБДОУ «ВЦРР-детский сад №2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».